Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, чья Гордость ущемлена больше?

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
valeriy zzz Мастер (1645) 13 лет назад
Нехорошее ето чуйство! Столько бед от него! Одна и таже обидная фраза одного научит, другого добьет.. . И что больше всего неприятно - почти невозможно до конца в себе подавить - вечно лезет как набухающее тесто. Того больше ущемлена, кто меньше гордость контролирует
Источник: С наступающим Рождеством, Ксандр!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
неблагодарное занятие, считать обиды
Ведьма Гуру (4695) 13 лет назад
зачем понимать. просто не нужно делать друг другу больно и все.
qucandy7 Гуру (2986) 13 лет назад
Тот кто больше старается оскорбить другого
qucandy7Гуру (2986) 13 лет назад
при разборе полетов
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Привет :)))))))))))) мыя, конечно :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник -нет повода, не выпить :))
Игорь Фищук Мастер (1594) 13 лет назад
Каждый будет считать что именно его гордость больше ущемлена! Просто нужно забыть и простить, всеровно Вы друг другу ничего не докажете. Поступите разумно !