Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как намеекнуть парню что пора бы звать меня замуж?

Гуру (2741), закрыт 11 лет назад
???Положим квартира есть но старая и нашей семьи......Мы больше 2х лет вместе.Если не сейчас то никогда.Это сложно для понимания(((((Что дделать?Я ведь могу изменить!!!
Дополнен 11 лет назад
Как намекнуть парню что хорошоб задуматьс о сувадьбе????Пора бы уже
Лучший ответ
Ваши отношения должны пройти через некое "потрясение". Совсем недавно одна моя знакомая была в таком положении. Она сказала своему другу, что устала от того, что их отношения стоят на месте - надо двигаться или вперед или назад (то есть расставаться) и гордо удалилась. Пару дней проревела в одиночестве, потом приехал он со словами: "Я не хочу тебя терять". Сейчас кольца выбирают.
Остальные ответы
Говори напрямую....самый правильный вариант!
Но если сейчас все так нестойко, то может и не стоит? а то что же будет через год-два?..
Никак. Видимо, он не готов.
Поговори с ним. Выскажи свое желание и тогда все будет ясно.
v sentyabre 7go chisla u nas s drugom bilo 2 goda s momenta kak mi zhivem vmesta.ya ne namekala a sama predlozhila.on soglasen
намеком не получится... они намеков не понимают
Za4em nemekat'? Skajite emu priamo.
Надо брать за руку и вести в ЗАГС, чем быстрее, тем лучше
ради ему по тихому!!!но не перестарайся!!удачи!!!
Сделай вид, что ты беременна. Тока аккуратно, а то можешь спугнуть.
Раз он этого ещё не понял,может стоит подождатЪ?
нивкоем случае не говорить ему это, как только мы понимаем что ты зависишь от нас у нас может пропасть интерес, пусть доходит сам что вполне реально может потерять любимую, намекни что вот если бы женаты были то не потеряет никогда а так....
Мужчины не очень понимают намёки.Им надо всё проговаривать!
Мужчина должен сделать первый шаг значит ему ничего не нужно его все устраивает пора его бросать
намекни, что будущему ребенку понадобится отец ;)
Если можешь изменить, то может не надо?
если еще не поженились,а уже готова изменить,то лучше вообще не стоит,т.к.скорее всего то что принято называть "бытовуха" разрушит ваши отношения,а пока ни ты,ни парень не готовы совершить такой шаг.Катя
Купи себе машину.Купи себе квартиру.А потом так между прочим зкажи что это приданное твоё.Мама с папой замуж меня хотят выдать.
Реакия не заставит вас долго ждать.