Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak sdelat konjak v domashnix yslovija?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Myg interesyetsja. Moget kto znaet?
Дополнен 11 лет назад
Esli znaete, to popodrobnee, please.
Дополнен 11 лет назад
Esli znaete, to popodrobnee, please.
Лучший ответ
Где-то был рецепт, не могу найти. Но могу рассказать рецепт прекрасного ликера, но это уже больше
для женщин, хотя и мужчины прекрасно с водочкой пополам пьют.
Взять 3л свежего виноградного сока, 3л пива (любого) (я беру самое дешевое), 3кг сахара. Сахар растворить в подогретом соке, добавить пиво. 40 дней должно играть. Потом аккуратно сливаете с
дрожжей, добавляете 0,5л водки и ликер готов. Выход примерно 7,5л.
Разливаю по бутылкам, выходит 15 поллитровых бутылок. Очень вкусно... Кстати из 1кг винограда
выходит 0,7л сока.
Остальные ответы
я единственное знаю что для этого нужна обоженная изнутри дубовая бочка.
туда наливают винный спирт и настаивают несколько лет. от 3-х лет и больше
для начала купить самогонный аппарат
Добавляй в самогон кофе,ванилин,дубовую кору и дальше по вкусу
Ob'azatl'no dobavl'aut kofe, spetsii koritsu.
не мучь себя иди и купи....