Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше отдохнуть?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Токио, или Тайланд, не пожалеешь.
Остальные ответы
Советую Тайланд-там здорово.
Во Франции. Ну или на Кубе. К тому же на Кубу не нужно визу оформлять.
смотря какой отдых предпочитаешь....Если пляжный Таиланд, Бали, Филлипины... там здорово... Индия -Гоа....супер!!!
а мне нравиться азия
Таиланд, но лететь 9 часов.. . Рим- если хочешь что-то "культурного".
Maldivu-ray na zemle!!!
Poproshe-Tyrciya ili Egipet(no men`she 4* otel` ne vubiray)
Dlya aktivnogo otduha-tyr po Evrope!Odin raz s`edila i vlubilas` !!!
Сейчас Турция, КИПР, КРИТ! Октябрь - Египет! Ноябрь-декабрь - Таиланд! Канары - круглый год! Главное обратится к ХОРОШЕМУ ТУРАГЕНТУ и он подберет хорошего оператора под Ващи желания и возможности! Цены у оператора и агента ОДИНАКОВЫЕ! Но агент может предоставить СКИДУ за счёт совей комиссии! Рекомендую - "Арт Клуб": быстро, вежливо, недорого. Да и плохого они мне еще никогда не советовали. . Есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!