Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что у вас

[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313), закрыт 13 лет назад
больше? жопа или мозги?
Лучший ответ
Delilah Просветленный (45493) 13 лет назад
тэкс... ща замерю.... угу.... голова -54 см, зёпа -95 см.... уёёёёё....
Остальные ответы
Тошка Знаток (305) 13 лет назад
музыки у меня в плеере больше!
Ымшь Гений (76961) 13 лет назад
жопа. мозг - он мааасенький такой. и не только у меня ))
[святой гибддшник] bubble gamМудрец (17313) 13 лет назад
блин, я думал вы все уже спите...)))
Ымшь Гений (76961) а я только пришла ))) да ладно, хороши
x-men x-menich x-menoff Гуру (4248) 13 лет назад
филосовский вопрос конечно....
пемза деревяго Мыслитель (5612) 13 лет назад
А кто любит флуд, кто любит флудить сам?
я ненавижу флуд и таких людей тоже, потому что это тупо
А кто любит флуд, кто любит флудить сам?
я ненавижу флуд и таких людей тоже, потому что это тупо
А кто любит флуд, кто любит флудить сам?
я ненавижу флуд и таких людей тоже, потому что это тупо
Зёбра однако!! ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Joey_#91 _ Гуру (4815) 13 лет назад
у тебя явно жопа, рас задаешь такой вопрос....
*Jewish princess* Знаток (384) 13 лет назад
ну ты не совместимые вещи выбрал, вместо мозги сиськи написал бы =D
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
инфа о моих антропометрических данных - коммерческая тайна)))
Higure onee sama Ученик (187) 13 лет назад
И я ржунимагу пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу!!! !
пацталом!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: WAGAWAGA
Пользователь удален Мыслитель (6348) 13 лет назад
У меня всё большое и красивае! Я гармоничен и прекрасен!
Источник: ушел, виляя большой попой