Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все ваши желания, написанные вами сегодня непременно сбудутся! верите?

Истина Гуру (3266), закрыт 13 лет назад
Тогда - пишите!! !
С РОЖДЕСТВОМ!!!!
Лучший ответ
Михаил Петров Мастер (1987) 13 лет назад
Присоединяюсь к желанию Тени!
Больше любви вам, Люди =) Любите и будьте любимы
Будьте благосклонны друг к другу
Прощайте и извиняйтесь
Давайте сделаем мир лучше?!)
Источник: С Рождеством!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Хочу обрести душевный покой, и что бы в мире стало больше любви!
Источник: С Рождеством!
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
ЕГО! А еще.. . ну не буду опошлять.
Источник: С праздником!
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 13 лет назад
Разве Рождество сегодня? Ну все равно.. . Хочу что-бы все были счастливы!!!!
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Я не хочу ничего загадывать. Боюсь, что инфополе и так уже перегружено, вдруг все перепутается и у меня исполнится чужое желание?

С Рождеством! ))
Шёпот Крика Профи (889) 13 лет назад
взаимной любви
Источник: С рождеством!!!!исполнения всех желаний
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Хочу счастья себе и тем, кто со мной рядом!
Пользователь удален Мастер (2134) 13 лет назад
хочу чтобы у всех сбылись самые заветные и светлые мечты.. .
свое скажу про себя) можно?
Источник: И Вас с Рождеством!