Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сильно баловать мужчину, что в итоге получится?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МарьЯна Мастер (1646) 13 лет назад
Так и получится... БАЛОВЕНЬ!!!
Остальные ответы
Рыжая Гуру (3625) 13 лет назад
Сереженька Зверев ))
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
обнаглеет и сядет на шею
Mike O Мудрец (19075) 13 лет назад
Избалованный капризный мальчик
Олег Николаевич Мастер (2050) 13 лет назад
то же самое что и с избалованной женщиной-капризная и ленивая дрянь!
Василий Мастер (1262) 13 лет назад
Мужчин нельзя баловать как впрочем и женщин!!!
So va Мудрец (17504) 13 лет назад
Избалованный муж, развод и девичья фамилия:))) )
Лучше не балуйте!
шатл Просветленный (35925) 13 лет назад
смотря какого. меня можно
Татьяна Баева Гуру (3337) 13 лет назад
избалованный музчина.. .
а вдруг он начнет баловать Вас?
Антонина Знаток (408) 13 лет назад
Он начнёт со времинем занижать тебе твою самооценку. И если ты попадёшся на эту удочку- ты пропала.
Li-na Мастер (1814) 13 лет назад
Ничего хорошего, увидите, что значит потерять уважение в глазах любимого.