
А я не лётчик, а ты была так рада?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
ну и ладно, назови моим именем звезду и я снова буду рада
Остальные ответы
Женщина дождя. Просветленный (33137) 13 лет назад
фильм не помню, он мне не понравился, а вот песня, песня-да!!!!
Ubju nezhno Мастер (1856) 13 лет назад
Хорошо, что ты не стюардесса по имени Жанна))))))))))))))))))))
Рыжая Мышь Мастер (2280) 13 лет назад
Ну и астроном на что-нибудь сгодится, если руки раскинет шире!
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Хорошо, что не ноги сказала :)))