Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оцените стих, заранее спасибо

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
опять невидимая рука, переворачивая ещё один лист
чернилами из ночного дождя, пишет сценарий на новую жизнь.
опять чей-то ласковый взор, по строчкам читая судьбу
решает извечный спор, примиряя любовь и тоску.
опять этот радужный свет, запутавшись в волосах,
нашепчет мне нужный ответ, чтобы преодолеть мой страх.
опять чей-то голос родной, похожий на песню весны
а может, немного на твой, расскажет что кончились сны
Лучший ответ
лирично и красиво , прям петь можно по этим словам
Остальные ответы
Мне очень понравился, молодец :)
Какое хамство!!! Это моя кися!!! Я раньше ее завела!!!
По-моему, очень недурно!
видно, что написано с душой... но что-то больше на реп похоже, чем на стих!
неплохо, может строфы для удобочитаемости сделать короче
Если твои, так держать :)
Стих-СУПЕР!
(Девочки,не ссортесь! Аватор-фото,вот выход!) :)
ух ты. теперь я считаю себя бездарной....=(
Классно. Мне нравится такой стиль.
Слог неплох! Суть прекрасна... Я тоже когда-то писала стихи... Уважаю поэтичных людей. =))
стих не читал,
но фамилия понравилась.
Мммм... немного туманно. На мой вкус лучше вносить больше смысла в стихи. Ну, я бы на 2,5 балла, ну крайняк 3. Не обижайтесь, попробуйте поработать усерднее со смыслом и формулировками предложений. Не стоит слишком их удлинять, если они действиетельно длинные нужен смысл, если короткие, нужна красивая рифма.
Пиши на тему действительно интересующую тебя. Пусть это будет реформа Зюганова, но интересующая тебя по настоящему. Неужели тебе самой хочется читать о том как свет шепчет ответ???
Ничего личного, извините если обидела. Попыталась честно помочь.