Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как называется фильм?

Женя Стецко Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Там фраза такая была
"все лучшее, что было в тебе, стекло по ляжкам твоей мамаши и осталось грязным пятном на простыни"
Лучший ответ
Ekaterina Pavlovna Профи (505) 13 лет назад
Может, Цельнометаллическая оболочка?
Остальные ответы
Stase4ka Мастер (2403) 13 лет назад
и энто всё, что ты знаешь о этом фильме? мала...
20090114 Мастер (1400) 13 лет назад
"Мамашины ляжки"
Источник: =)
Пользователь удален Мастер (1246) 13 лет назад
Хм.. . а какой жанр?
Женя СтецкоУченик (183) 13 лет назад
ну это фапще про армию..Там командир новабранцев лажал

Блин там название Что-то связано с жилетом..
Екатерина Гуру (3686) 13 лет назад
какая прелесть!
обязаловка, смотреть всем!
не забудь кинуть мне название, когда узнаешь...))) )

Еще варианты:
"Ты шел, споткнулся, упал, и случайно засунул член в мою жену??? "
(Брюс форева)