Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите двух рыб из Мертвого моря?

Спиноза Мудрец (12707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalek Профи (606) 13 лет назад
Мда? интересно какой нить идиот ведь назовёт) ) рыбу из МЁРТВОГО моря)))
Остальные ответы
=) Мастер (1155) 13 лет назад
Мертвый карась и мертвая акула! А че моя рыба, куда хочу туда и бросаю!
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Селёдка в томате и лещ в собственном соку...
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Селедка, пряного посола, и килька в томате.
RUS Мастер (2342) 13 лет назад
бывает бычок, пиленгас, осетровые
Екатерина Заиграева Мастер (1455) 13 лет назад
Пузиком кверху и непотапляйка
Kajo Schka Знаток (356) 13 лет назад
Там рыбы не живут. Даже вдвоем....: -(((
=CaT= Мудрец (12068) 13 лет назад
Море называются мёртвым потому что из-за высокого содержания соли в нём не может жить ни рыба, ни другие организмы (за исключением некоторых видов бактерий в устье реки Иордан).