Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы будете праздновать Рождество Христово? Во всем мире-это праздник № 1

Светик))) Мыслитель (6858), закрыт 13 лет назад
Все таки в нашей стране, день 7 января, как праздник, довольно молод... Вы готовитесь к нему? Например для моих знакомых 6,7,8-лишние выходные... А другая моя знакомая, которой 60 лет, ждет этого праздника. соблюдает пост... и истинно верит в Бога! ТАК МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕ ДЛЯ ВСЕХ?
Лучший ответ
Инга Гуру (4720) 13 лет назад
Везде этот праздник идет перед н. г. и празднутся, а у нас наоборот. Я хочу его праздновать и верю в Бога, только пост не соблюдаю. пока не дошла до этого.
Остальные ответы
Олег Николаевич Мастер (2050) 13 лет назад
просто лишний повод выпить и отдохнуть!
Виктор Давыдов Мастер (2164) 13 лет назад
Я не буду. к сожалению я даже толком ничего про этот праздник не знаю, да и работаю по 389- 412 часов в месяц :-)))
Надежда Фильцова Профи (549) 13 лет назад
На Рождество наметили Сватовство.
Кристи Знаток (316) 13 лет назад
я сеичас в Риме. у них на-пример етот празник обязателно празнуют всей семьёй 25 декабря
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
Рождество молодой праздник? Шутишь?? ? Сколько помню бабульки рассказывали всю жизнь праздновали его. Я его очень люблю из за сырчиков которые бабушка делала и из за гаданий, хотя все в жизни уже все решено хочется подурачиться. а еще я обожаю фильм "Ночь перед рождеством, Вечера на хуторе близ Диканьки". :))
Светик)))Мыслитель (6858) 13 лет назад
Да неее...нешучу!Просто у тебя ассоциация с бабулькой....А я помню как в этот день все наводили генеральную уборку-выносили паласы на улицу,стирали белье,мыли полы...А это ведь грех великий!Просто видимо мы разного поколения с Вами....В 80-нач.90 этот праздник не считался Красным днем календаря....Мы в этот день работали....
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
я долго живу в греции, здесь празднуется рождество 25 декабря, хотя греки православные христиане! не все постятся перед рождеством, а вот перед пасхой многие! но и наше рождество отпразнуем, здесь празднуют в этот день -день святого иоанна! с наступающим вас рождеством!
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Рождество Христово - один из важнейших христианских праздников. Католики - Западная Европа, Северная и Южная Америка, Австралия, страны Африки и Азии - отмечают его 25 декабря. Это государственный праздник в 145 странах мира. ..Так что празднуем! С рождеством!))