
длина пиписки

андрей михайлович Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Какова должна быть длина пиписки или лучше пользоваться страпоном?
Лучший ответ
Kapitano Мыслитель (5921) 14 лет назад
Пенис это тот же хуй тлоько очень маленький! Прапорщику очень понравилось слово СТРАПОН!
Остальные ответы
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Андрей Михайлович, дорогой, пиписка на самом деле называется хуй. Идите делать уроки лучше.
SCoTCH Ученик (232) 14 лет назад
Сделай операцию (нарости себе корешок) и радуйся жизни!
Денис Соловьев Профи (935) 14 лет назад
она должна подходить по размеру с пиписькой девушки