
Как приватизировать и разменять квартиру, если бывший муж, который там прописан и проживает - против приватизации?

Оксана Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Сейчас в трехкомнатной квартире проживаем я, сын, бывший муж, его отец. Я хотела бы приватизировать и разделить квартиру.
Но бывший муж и его отец не хотят пока приватизировать.
Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы сделать себе отдельное жилье?
Лучший ответ
Оля /// Мастер (2065) 14 лет назад
Приватизировать без согласия всех зарегистрированных в квартире (или отказа в Вашу пользу) Вы не сможете. Можно подать в суд на принудительный обмен, но это малореально. Остается только надеяться, что согласятся - еще есть время - приватизацию продлили до 2010 года.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
заработать себе на жилье а не брать чужое
Наталья Романова Просветленный (25618) 14 лет назад
Только через принудительный обмен через суд. Только так.
Анастасия Просветленный (35370) 14 лет назад
Пригрозить им, что подашь на принудительный размен. В этом случае они уедут куда-нить в коммуналку и много потеряют, чем если приватизируют и выкупят твою долю у тебя.
Не получится убедить - подавай на размен.
Заставить по закону приватизировать - нельзя. Это их право - отказаться!
lotina Мастер (2124) 14 лет назад
Вам остался один год до окончания бесплатной приватизации. Уговаривайте.
А вообще чем они мотивируют свой отказ?
www.advokatkontora.ru Мастер (2009) 14 лет назад
В Вашей ситуации возможно два варианта: либо вы размениваете квартиру, а потом приватизируете свою часть, либо наоборот - сначала приватизируете, а потом размениваете или продаёте свою долю. Однако в случае несогласия кого-либо, и в перовом и во втором варианте не обойдётся без суда. Причём не факт, что суд встанет на Вашу сторону.

Также Вы можете получить помощь, посетив сайт http://www.advokatkontora.ru/
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 14 лет назад
При недостижении согласия всех совершеннолетних жильцов, проживающих совместно с Вами, вопрос законно и во внесудебном порядке не решить.