Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли смысл делать коронарографию через год после инфаркта?

Мыслитель (5783), закрыт 11 лет назад
Врачи говорят, что надо обязательно, а я боюсь...
Лучший ответ
Если после первого инфаркта Вы были прооперированы (аортокоронарное шунтирование) либо Вам провели лечебную катетеризацию сердца с балонным расширением коронарных артерий сердца или имплантацией стента (поддерживающего сосуд в расширенном состояниии) и у Вас нет никаких признаков стенокардии, то повторять коронарографию не стоит. В Вашу задачу будет входить поддержание уровеня холестерола, давления и веса в пределах Вашей возрастной нормы. Если этих процедур не проводилось и/или Вы снова испытываете боли за грудиной. Коронарографию имеет смысл провести.
Остальные ответы
а что такое коронарография???
А чего боятся? Сделай и всё. Лучше в платной клинике.
да первый инфаркт звоночек который дает нам ясно понять что с сердцем большая проблемма а второй можно не пережить, а сделав обследование можно будет понять на сколько быстро придет второй... он придет но когда это случиться зависит от вашей осведомленности и действий.