Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выразить человеку любовь без слов?

Гуру (4062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действиями,поступками!!! Если не дурак-поймёт !!!
Остальные ответы
ВЫбрать подходящий момент и посметреть в глаза 10-15 секунд - Все!!!!
Обычно мужчины все понимают за это время...
po moemu mujskomu opitu skaju. Esli on otkuda-to uznaet, no ne ottebya, shto ti neravnadushna, To ego vzgyad naydet tvoe vnimanie
Глазами, посмотри на него с чувством и он всё поймёт, у меня самой сейчас взаимная любовь без слов...
Исключительно взглядом.
нежно, страстно, любяще поцеловать)))
та же проблема,я б тоже хотела знать,давай подумаем вместе может и найдём решение