Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю своего парня и он говорит что любит, мы вместе чуть больше года, но у нас появились постоянные ссоры, доходит

Профи (781), закрыт 11 лет назад
даже до драки, что делать. Я хочу быть с ним но эти ссоры ... Мы начали драться, он может спокойно меня толкнуть, тряхануть,схватить за волосы, разве это нормально ? Я хочу быть с ним но эти ссоры невыносимы! Что делать?
Лучший ответ
это 1 кризис в отношениях! переживете его - молодцы!!!!отдохните друг от друга... влейти в жизнь друг друга что то новенькое!
Остальные ответы
Поговори с ним. Ведь это не нормально...
Попробуй спокойно с ним поговорить и выяснить причины этих ссор, ведь это действительно ненормально. Или может вам пока не видеться некоторое время?
Это не нормально брось его,уедь в другой город
Ой , девонька , беги от такого !!!ТЫ ЛУЧШЕ ГОЛОДАЙ , ЧЕМ ЧТО ПОПАЛО ЕШЬ, И ЛУЧШЕ БУДЬ ОДИН, ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО, так говорил Омар Хайам . МУДРЕЙШИЕ СЛОВА . И не забудь -- у тебя-то жизнь ОДНА, и она ТОЛЬКО ТВОЯ. И никто не имеет права на неё ни поднять руку, ни тем более посягнуть .А до этого дойдёт , если промедлишь и смалодушничаешь . Ведь в результате пострадаешь только ты, а он пойдёт искать себе новую "жертву"
...да ты ему надоела, скучно ему...может ты в постели как то не так?...попробуй побольше жестокости и извращения в сексе можт ему это нужно....))
Нет ни чего хуже, когда на тебя поднимает руку любимый человек! Но согласись этого нельзя так оставлять. Я, на мой характер, не смогла бы дальше продолжать отношения, как говорится сделал один раз повторится ещё. Но тебе жить и тебе решать.
Вопрос в простой совместимости и его терпении.
Совместимости в вас немного.
Терпения у него тоже.
Нормальная ситуация.
Первый твой опыт.
Меняй парня, следующего подбирай уже осторожнее.
Маська, ой маська:( Никто тебе не поможет, только ты сама должна решать. Состродание не выход. И разговорами не поможешь. Ты ведь всёравно сделаешь так как захочешь. Да ты и сама всё понимаешь. Ведь наверно ещё в школе всё такое мусолили," Он её бьёт, а она от него не уходит...." Пока деток нет, так и оглядываться неначто. Я в разговоры не верю. Удачи