Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём смысл жизни?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любить. А еще говорят: "В конечном итоге важно лишь то, что ты успел сделать пока жил на этом свете..." И если ты помог или сделал хоть чуточку счастливее кого-то, значит ты уже недаром прожил свою жизнь
Остальные ответы
найти смысл жизни - вот смысл жизни.
Я думаю, что реализовать себя: найти такую работу, которой можно заниматься хоть всё время, даже в ущерб личной жизни, получая при этом удовольствие. Но и построить так сказать счастливую личную жизнь - тоже.
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!