Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть ЛАДА КАЛИНА? поделитесь впечатлениями, как машина?

Гуру (3965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дружище, я не противника Вазов,даже наоборот,а противник Рено Логана,но в данном случае я посоветую лучше взять его чем этот чудный автомобиль задумки 1986 года.
Остальные ответы
Машина фигня, я в ней разочарован, разве что дизайном немного похож на сплющенного Nissan Skyline.
Старая иномарка лучше новой ЛадыКалины!
калина у меня год проехал 15000 км -поменял только реле вкл. эл. вентилятора радиатора короче гораздо лучше и по-богаче стандартная комплектация чем у 2112 а цена такая же