Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каждый человек одинок, но кто-то в толпе, кто-то принимает это как дань, а кто-то буквально, в чем разница?

Профи (740), закрыт 11 лет назад
почему одиночество иногда так сильно ощущается????
Дополнен 11 лет назад
дело не в том что мне не скем общаться, тем более я общаюсь со всеми вами, дело в понимании меня, не бытовых пролем...
Лучший ответ
Один приходишь в этот мир и один из него уходишь. Страшно признаться себе в этом? поэтому многие живут самообманом, иллюзией, фантазиями. При этом умудряются страдать от одиночества, значит им просто этого хочется. Разница в восприятии одного и того же факта, наверное, в силе духа, кому что по силам.
Остальные ответы
Если ты одинок ,то мало людей знают об этом сейчас..поговори с кем-нибудь
Кто придумал, что одиночество - пплохо? Я с трудом переношут ОБЩЕСТВО
Я люблю ОДИНОЧЕСТВО, если бы не необходимость( бизнес, новые знания о социоуме , правилах и веениях) как было бв здорово!!!
А кто-то ищет одиночества, поскольку устал от общения. Можно найти в одиночестве спокойствие, отдых.
Если ты часто ощущаешь одиночество, ты скорее всего твореский человек и если это так то это не одиночество это творческое истощение. Почитай умную книжку, послушать музыку или порисовать, помогает. А ваще не парься. Наверно это просто депресняк из- за кокого нибудь разочарования или просто скучно. А у меня было такое чувство, что я нкому не нужен и, что друзья про меня забыли. А на самом деле все просто занимались своими делами. Короче просто займи себя чем нибудь интересным и нужным. А разницу я не знаю. Наверно одиночество оно всегда одно.
Есть разные вариации одиночества:
1покинутость
2 самостоятельное решение - свобода во всем и ото всех
3 уединеность
Что ты выбираешь?
мдааа...тоже задаюсь этим вопросом!!!!но я не встречала людей принимающих это как дань!!!!человек существо общественное-он не может быть одним и мириться с этим-в душе он все равно стремится к общению...а иначе что это за жизнь-так существование средь серой массы!!!!
Если человек чувствует себя одиноким, то тут нет ни какой разницы.