Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать.

Инопланетянин Мастер (1033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artemius semper ante Гуру (2929) 14 лет назад
найти того,кто виноват
Остальные ответы
Евгений Мастер (1259) 14 лет назад
Смотря по какому поводу?
Sun flower Мастер (1169) 14 лет назад
сидеть и слушать может чтона ум придет
Любовь Черная Гуру (4915) 14 лет назад
Вопрос на 5 баллов. Его еще никто ни разу не задавал)))
Маргаритка Мастер (1385) 14 лет назад
Не сидеть на месте,а действовать!!!!
Ирина Орлова Ученик (220) 14 лет назад
Ложись спать, утро вечера мудреннее...
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Тоже, что и раньше, но только осознанно.
Mark Master Мастер (1104) 14 лет назад
Увы, делать нечего: надо продолжать ЖИТЬ.
nel nel Мастер (1951) 14 лет назад
то же что и остальные в это время
stin Профи (858) 14 лет назад
Связаться с Чернышевским.
lana Ученик (245) 14 лет назад
_|__|__|__|__|__|__|__|__|_
__|__|__УБЕЙ_|____|__|__|
_|__|__|_сибя|___|__|__|_
__|__|__ЗДЕЗЬ_|___|__|__|
_|__|__|__|__|__|__|__|__|_
Игорь Уваров Мудрец (19024) 14 лет назад
Если это Вас беспокоит, то можно делать, что угодно. лишь бы сменить обстановку. Если же это риторический вопрос, то на него можно ответить банально - жить.