Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли модем использовать в качестве музыкального инструмента?

Мастер (1832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бей им в барабан!!!!
Остальные ответы
Только Voice модем, если поднимать все входящие звонки - и играть в ответ всем звонящим рандомные MP3 файлы.
Трудна сказать,щас что только люди не придумают.
Не все не все,а вообще попробуй если хошь оглохнуть..
гыыыы... это когда он пикать будет?? )))
Можно! ещё как можно! вот у меня,например муз. инструментов несколько: системный блок, клавиатура(залипает, так что приходится стучать по ней...), тот самый ADSL-модем и куча ложек по соседству(т.к. комп стоит на кухне)...

Пы.Сы. а ты ещё можешь по комфорке стучать(по той, что на аватаре)...=))
Сиди и наслаждайся как он набирает номер доступа в нет, как это делаю я.