Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kstati... A kto zdes otkyda?Ne vse ge iz Moskvi, nadeus?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я из Казахстана!! Да да и из совсем не известного вам города - Степногорска, его даж на карте нет!!!!
Остальные ответы
Уверена,что не все
но я из Москвы))
нет, не из москвы. Екатеринбург
Привет вам из солнечной Эстонии!:)
не все... Но я оттуда.
Ульяновск. Не бог весть какой город, но на карте есть. Кстати, В ульяновске, Москве, Димитровграде много бывших степногорцев, и мы вас знаем. Стоящие ребята.
Кстати, а почему вопрос латиницей? Не россияне, что ли? Мне так из штатов пишут и из Германии
Я из Красноярска,но сейчас живу в Москве))))
Украина, Одесская область
Привет! С туманного альбиона! Лондон