Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бы вы не стали делать за большие деньги?

Мастер (1418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прощаться с жизнью!
Остальные ответы
Пытаться влюбиться в кого-то кто мне неприятен или безразличен
Отрезать головы беззащитным детям/бабушкам
ubivat, vrat, liubit, prdavat. voobshe ya by nichego ne delala esli moemy suchestvu eto protivno. daje za ochen bolshye dengi. daje esli nikto ne uznaet ya boga boiys
Ничего не стал бы делать ,имея большие деньги:))
Сразу Менять их на свою благую карму.
То, что можно сделать за ооочень большие деньги....
убивать, конечно... кого - не важно: себя или других, хотя жизнь иногда так пинает... (((
Странный вопрос. Смысл его задавать? Пока не поступило предложения сделать что-то за "большие" деньги - знать не будешь о своем решении. Лучше было задать конкретный вопрос, мол "Вы бы согласились помыть мусоровоз за 100 тысяч рублей?"
наверно все что противоречит моему Я
предавать близких людей, лишать кого-то жизни