Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет нашим партнером по бизнесу

Знаток (279), закрыт 11 лет назад
Для тех кто реально готов работать и расти по карьере
Лучший ответ
Опять сетевой маркетинг?
Остальные ответы
А для студента-бизнесмена что есть?
А что предлогаете (пирамиды не предлогать). Расмотрю ценные предложения!
Я хочу! У меня свой сайт: http://www.livepromotion.ru/ - Проведение промо-акций; Клиентов до хрена - а нормальных сотрудников НЕТ....
Есть не занятые 3 часа в день :) Интересно предложение.
Все точно так же пишут: "Для тех кто готов работать и расти по карьере..."
А итог однозначен: сетевая пирамида
Это смотря какой бизнес...
смотря что вы можете предложить?