Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше: блондинки или брюнетки?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Цвет волос не имеет принципиального значения. Брюнетки естесственнее, и черты лица у них более выразительные (если, конечно, сравнивать с натуральными блондинками). Блондинки - по большей части мода. Тончайшая кожа, некий светлый образ, который изменить легче, чем у брюнетки. Лицо, как белый лист. Рисуй, что хочешь. Среди блондинок тоже встречаются красивые девушки (не все, конечно. Глупо утверждать ,что все блондинки красивые, а все брюнетки умные, допустим. Полнейший бред!) А сексуальнее ли блондинки? И все ли брюнетки так хороши в постели? Это ещё вилами по воде писано. Сексуальность определяется не цветом волос. Впрочем, как и уровень интеллекта.Так что всё относительно.
Остальные ответы
Хуже всех - брюнетки, крашенные под блондинок.
Фу!
сейчас столько краски, что и растеряисся, кто где?
Рыжие! Потому, что я рыжая и мужики штабелями ..
Какая кошка лучше -- чёрная или белая ? А лучшая та, которая мышь словит .
Уж сколько раз твердили миру... >>>
видишь, на фото брюнетку и блондинку? Ну так вот. Каждый раз, когда у меня спрашиваю при знакомстве на агенте, кто из них я, я ужу по привычке задаю встречный вопрос: а которая из них Вам больше нравится. Ни один ещё не ответил на это хоть сколько-нибудь определённо. Они начинают мне рассказывать, что девушки на фото абсолютно разные, но каждая по-своему хороша))). И только когда я "признаюсь", кто я, им всем (99%), оказывается, мой тип нравится больше! Уверена, назовись я подругой, их вкусы бы резко переменились!))) Вот так вот!
Я думаю, брюнетки с рыжинкой.