Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

so skol'ki let mozhno na skytere?

Мастер (1833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На скутере с 14 лет, на авто с 18, на каком-нить автобусе с 21.
Остальные ответы
Быстро едешь - и ничё тебя не волнует. Если иметь взрослый вид - то вообще всё пофигу. И поверь - не поймают!
с 14, точно. И лучше бумажку иметь, что 14,
и что ты скутер не спер)
Но это касается тока до 50 куб объема.
Дальше - 18 лет и категория А.
скутер до 50 кубиков преравнен к велосипеду (пока)!
Ну со скольки можно на велосипеде :)))
С 16 точно знаю, но можно и с 14 ездю без проблем.
Источник: я