Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой тариф для телефона выбрать в Москве

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
какой тариф для телефона выбрать в Москве.
кто чем пользуется ,плюся и минусы.
Лучший ответ
Тариф Мегафон Рублевый
рубль минута внутри сети , рубль смс
удобно,почти все мои знакомые на мегафоне
минус звонки на МТС и Билайн = 5 рублей
плюс звонки в любой город и на городские = 5 рублей
Остальные ответы
какой ни выбери - везде обмануть
Мегафон вызов L
Первая минут 3р.50 коп, остальные 3 руб,каждая вторая минута бесплатно, аб плата 50 р в месяц.
Выгодный тариф.
Тарифом много и каждый будет советовать то что он сам считает хорошим.Проконсультируйся со специалистами трёх компаний всем известным МТС Билайн и Мегафон по ихнем тарифам выпиши,что для тебя главное и от этого выбирай себе тариф.
лучше всего Sky Link, платишь от 25 баксов и говори сколько хочешь