Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормально ли любить человека старшего тебя в 2 раза?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если действительно любишь, то не задумываешься над этим вопросом.
Остальные ответы
Любить-это всегда нормально,но жить будет не просто!!!!
любить нормально, а вот дальше что...
Ненормально в твоем возрасте любить
человека в 2 раза младше))))
Любишь,значит живешь...
А ты подумай немного о своем будущем,что будет дальше от твоей любви...
Задумайся=0)
любить это нормально,только подумай чуть чуть,пройдёт годы ему 60,а тебе сколько?Он сможет дать молодой женщине всё,что ей будет нужно во всех отношениях или уже нет.Если нет,тогда и решай,зачем потом доводить человека до инфаркта или изменами или расставанием,потомучто как ни больно,но молодая женщина не захочет стать сиделкой или просто слушать о том,что где-то что-то болит
Любовь у нас не безгранична и всегда есть предел.
мне было 17 лет, а моему любовнику 34 года, так что мона, все мона
Любить-это здорово!!! Само чувство, уже красит тебя!
конечно же!лучше бы что бы в обратную сторону!
Нормально! только вот один любит, другой позволяет себя любить -выбирать тебе