Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли здесь люди рабочих профессий?

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
те, кто своими руками производит материальные ценности (например, ткачихи, слесари, токарии т. д.)
Дополнен 11 лет назад
Те, кто не сидит в офисе, а работает в самом прямом смысле этого слова и получает сдельную зарплату
Лучший ответ
да Х)
я электро-монтажник
Остальные ответы
А что ты подразумеваешь под этим вопросом? Я бы ответил тебе но не понимаю вопроса ! Пиши на почту - отвечу!
А что ты подразумеваешь под этим вопросом? пеши я отвеу