
а кто любит стриптиз?? какой возрастной предел для стриптизерш?

Мастер (1893), закрыт 11 лет назад
Мне очень нравится стриптиз. В России в основном он очень мягкий и артистичный, сделан как театральное представление. В других странах он более пошлый. Я иногда думаю, не заняться ли мне танцем стриптиза. фигура и гибкость позволяют. Мне 26 лет и я очень стройная. Интересно, каков возрастной предел?
Лучший ответ
конечно заняться, что в ентом такого? если фигура и внешность в принципе позволяют, кому какая разница на возраст? ты ж танцевать собираешься, а не замуж выходить
Остальные ответы
35лет! А вообще это не работа а хобби!
лично видел как старушка в 85 лет его танцует перед этим зрелищем думал что это не реально и ужасно, но когда увидел то эта старушка дала жару молодым..
вообще предел определяется количеством извращенцев.
пока будет позвольть тело (молодо выглядеть) попробуй, я бы тоже если б не стеснялась. а так только ради мужа могу разучить несколько движений
Если фигура позволяет, почему бы и нет.
А я мужской стриптиз люблю!
Кстати, а где можно поучиться? Возраст и фигура позволяют, а главное, желание есть. Только вот почему-то я перед чужими людьми не стесняюсь, а перед близкими стесняюсь...