Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь читал Корнеги?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Согласна, что это все для американцев больше, но советую прочесть. А потом можно смотреть свысока и говорить, что это мура.
Остальные ответы
Не советую, воду льет, такая чушь!
Дейла КАрнеги - читали, а вот КОрнеги - нет...
все умные читали
Я читал, есть умные вещи, но в основном чисто американский подход...
КАрнеги!!! Читали, и Анти-Карнеги - тоже. Обычные психологические заморочки.
Карнеги-умный мужик! Почитать можно.
Да, читал с интересом и стараюсь применять в жизни.
Я читала. Но по моему там слишком все в идеале, так в жизни не бывает.
УСТАРЕЛ, Карнеги! ПРИМИТИВ! НЕ ЧИТАЙ, есть много лучше,
есть мнение что он очень мощный манипулятор и учит именно манипулятивному воздействию на людей,
Очень по американски разжовывает очевидные вещи.