Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, кто будет президентом РФ после окончания срока В.В.Путина?

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боря Ельцин. Пойдём по кругу...
Остальные ответы
Валентина Ивановна Матвиенко. Над этим уже работают в Кремле. Рабочее название проекта "Валентина Великая".
По моему он уже выбрал преемника. И даже готовит его к президентству
Может такой придурок как наш Ющенко?
Приемник Путина.Нам ничего не дадут выбрать.Так будет и дальше.
На третий срок останется!!
Чувак...На его месте я б сделал страну-парламентской и назначил бы себ я Премьер-Министром
Источник: Рауль
Кто нибудь точно будет, место пусто не останется.
Медведев...это все и так знают....лучше бы спросил когда революция начнется и гражданская война вслед за ней....