
За что индейцы съели Кука?

Мастер (1495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спосибо за совет чел теперь всё пучком будет я думаю.
Остальные ответы
Ето было так пришол как то кука к индейцам с МР3 мобилой ноутбуком ну крутой а они ему ухты какой ты крутой подори мне мобилу а другой подари мне МР3 а Кука не оно дорого стоит Они ну дай ну дай а он неа вы что совсем....(Короче послал их наорал )Ну а они цевелезованые люди непонемают ткого ну такие ему говорят ну ты попал все ты труп
Ну и сьели и вкусно было и индейцы теперь делают МР3 ,мобилы и ноутбуки
Кука съели вовсе не индейцы, а гавайцы. А за что - поезжай и спроси. Если вернешься, расскажешь.