Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы хотели узнать в ближайшее время?

Гуру (2692), закрыт 11 лет назад
Имеется в виду познание тайн невидимого мира.
Лучший ответ
есть ли жизнь после смерти
Остальные ответы
Я хотел бы в точности знать что же всё-таки было до "большого взрыва".
Правильную математическую модель пожалуйста в студию.
Как сделать так, чтобы завтра не надо было идти на работу?
То, что принесло бы пользу. И чтобы от этой пользы не было другим вреда
чем невидимый мир отличается от энергетического?
Ну если из этого,то наверно все-таки самый избитый вопрос- Если жизнь после смерти.
сколько у меня будет внуков
а я - существуют все-таки маленькие зеленые человечки или нет! ))) судя по описанию, они очень даже милые, а Земле надо укреплять свое положение во вселенной! )))
Как заставить своих родных и близких не создавать мне проблемы.
Что какой-нибудь Американский дядя оставил мне наследство...
Что ждет меня с тем человеком кторого я люблюи любит ли он меня
В свое время остро звучал вопрос: если ли жизнь на Марсе? Если ли где-то наши братья по разуму.
А я бы хотела узнать про ближайшее будущее. Что будет завтра и послезавтра. Жаль, это невозможно
кто я - ангел, или хранимая им?
:)
У меня на руках резко возникла новая линия. Я бы хотело знать, что это значит?
что будет с доларом!!! это и есть тайн невидимого мира.
Что-то новое о воде?