Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом в разных странах МИРА,и вобще ---маркируются(абривиатура и обозначение)---ГЕНОМОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
??И вообще КАК ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРОНЕНИЕ ЕТОЙ ОПАСНОСТИ?ПОНИМАЮТ ЛИ ВСЕ-ВСЮ СЕРЬЁЗНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО И ПРИХОДЯЩЕГО КНАМ ИЗ-ЗА БУГРА???
Лучший ответ
На самом деле никак, кроме обыкновенного кода Е. Проблема в том, что на многих, конечно ничего не пишут, или пишут но не всё.
Лично у нас в Эстонии на продуктах которые натуральные и полезные делают пометки. А вот на сомнительных не пишут ничего понятного, для простого обывателя...
Знаю, соя сейчас почти вся модифицированная, МакДак, конечно... можно поискать в инете списки.
Остальные ответы
незнаю а тебе сколько лет давай поболтаем??