Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому то из вас есть с 9-14лет я подружусь и с более взрослыми тоже а да забыла притсавится я Лиля мне 10

Мастер (1130), закрыт 11 лет назад
есть??7
Лучший ответ
Если у тебя правда имя полное Лилиана, то ты почти моя тезка.
Меня Лиана зовут)))
Остальные ответы
лиля тебе спать не пора???
Я Бублик -очень приятно!
спокойной ночи, малыш
Лиля. у меня сыну 10 лет. Хочешь подружиться?
недавно день рождения был? позравляю, всего тебе хорошего)))
zachem tebe v takom vozraste znakomitsa s kem dlia druszby v i-nete?
я тебя понимаю, лиль, я сама почти с 10-ти лет в инете сижу и постоянно была проблема со знакомством т.к. там сидели уже более взрослые люди... но хорошо, что это время прошло....и твой час придет для знакомств, просто тебе еще нужно подрости