Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КТО СМОТРИТ "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ"? Ваше мнение

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это просто прорыв в современной кинематографии!
Смотрим все: даже коты!


Это они на наш сайт "ВОПРОСЫ" смотрят... Обалдев...
Остальные ответы
Смотрел все серии - классный сериал!!!
Я уже посмотрел первый и второй сезон
Я сплю, ничего общего с реальностью!
Фильм-супер,только жалко я конец не смотрел((
классно ...красиво ...очень понравилось ...а третьего сезона не буддет?
Первый сериал, который не просто смотреть можно, но ещё и интересно! Только сегодня обломали! А я ждал!
суперсериал! я даже Буна на рабочий стол повесила....только вот второй сезон нудноват..но обещали, что в третьем этого Майкла будут мало показывать....очень жду третий сезон...
В прошлый раз показывал-я начла ас середины смотерть.Терь смотрю наоборот первую половину.Смотрела вторую серию второго сезона-Зять достал в инете. Сестра с ним все смотрели)) Молодцы режиссеры.Такая задумка-хоть не новая но все же....
сериал зашибись!я ненавижу сериалы, а тут так захватило!!!теперь зачеркиваю дни на календаре до понедельника!
какойто не понятный сериал кароче тегамотина
феерический сериал. вобрал в себе все жанры кино
Фильм не очень посмотрел всё!!