Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Подскажите, пожалуйста, как мне "достать" все команды командной строки в Windows?

Slava Iak Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Есть команда help, но там не все команды, нету для сети, и, желательно, с описанием сразу. Есть ли способ просмотра всех или подскажите ресурс, где достать, заранее спасибо!
Лучший ответ
Master Ученик (213) 14 лет назад
Центр справки и поддержки в Win XP. Кнопка Пуск -> справкаи поддержка. В поле "Найти" введите "Справочник по параметрам командной строки"
Остальные ответы
IvAN Мудрец (19740) 14 лет назад
набери help >1.txt и смотри в текущем каталоге этот файл.
Антон Мастер (1695) 14 лет назад
в командной строке набрать help
Коваленко Олег Мудрец (10450) 14 лет назад
Войти в командную строку, набрать слово Help и нажать Enter.
Сергей Постовой Профи (721) 14 лет назад
набери help в командной строке