Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что во французском языке самое трудное?

Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Кто, учил, учит или выучил, поделитесь.
Лучший ответ
Во французском языке куча трудностей: масса исключений, неправильные глаголы, несовпадение родов по сравнению с русским, многочисленные согласования в роде и в числе, в результате, например, незнание рода слова может повлечь за собой сразу 4-5 ошибок. Короче, непростоя язык, но безумно красивый.
Остальные ответы
Мне кажется произношение.
Артикли и произношение.
Спряжения, произношение!
Самое трудное - читать слова с непроизносящимися окончаниями. Например, Renault. Отгадай, как читается
самое трудное понять для чего мне это надо
Произношение "о"носового
глоссированное "р"
оно у меня с английским "р" путалось...
С учетом того, что это-один из самых трудных языков... Для меня, а у меня твердая "5", самым сложным был subjonecteve