Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше убивать рабочее время в офисе? Иногда кажется, что рабочий день никогда не закончится!

Гуру (3965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне бы ваши проблемы....у нас такая напряженка так и не замечаешь как вечер, а мы еще и не обедали....
Остальные ответы
Больше и качествено работать!!! Вот успех. А время незаметно пролетит. И неторопи время жизнь короткая.
Может не стоит убивать?
Начать созидать..
Трудиться., трудиться и еще раз трудиться!!
Уф... Да уж... когде дела закончились или просто лень чем-то заниматься, то время тянется... доооолго... я нахожу способ... пытаюсь заставить себя работать! получается! И время летииит! Ну, правда... Всё так вот просто)))
уйди из офиса! (правда не у всех получается)
общаться в чатах! или на форумах, а лучше - на ролевых играх! )))
Учи какой нибудь язык, проверено, помогает:)
Если ты начальник - то вызывай подчиненных по одному на ковер, а если подчиненный - то ничего не поделаешь, займись делом
посмотреть фильм поинтернету или переписоватьса с кем небудь
если нечем занятса на работе давай переписоватса