Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Богатые мальчики женятся только на богатых девочках?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Мы мило общаемся, он родился богатым, а я из простой семьи, у нас есть будущее?
Лучший ответ
Да у вас есть будуйщее, богатым мальчикам не интересны богатые девушки
Источник: Я сам такой
Остальные ответы
Любовь предпочитает равных .Графини пусть маркизов любят , а ты -- люби свою Марселу.
Источник: Лопе де Вега "Собака на сене" к.ф.
Богатые мальчики на девочках не женятся.
А папики - легко.
Тока оно тебе надо?
У тебя есть будущее! Поверь деньги это ещё не главное в жизни...И если он тебя по-настоящему любит, то ему будет всё равно из какой ты семьи...
Обычно родители в такой ситуации являются помехой....А в принципе все зависит от него
А почему бы и нет.Если вы любите друг друга.
МАЛЬЧИКИ богатыми быть НЕ могут, А вот их папы - ДА!!!!Вот они то и решают, как и на ком его "малыш" женится!!!!