Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу любителей "тихой охоты". Чем отличаются рыжики от волнушек?

Ученик (161), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рыжики - рыженькие с зеленоватыми кругами на шляпке и ярко-рыжей ножкой... а волнушки чаще всего розовые с темно розовыми кругами нашляпке и мохнатенькие по диаметру шляпки... и более коренастенькие....
Остальные ответы
Рыжики желтовато-оранжеватого цвета. Волнушки чаще серые
Рыжики - рыжие , волнушки -волнистые:)
Рыжики розово-оранжевого цвета. Растут в смешанных и соосняке. Волнушки белые. Чаще встречаются в лиственных молодняках.
Рыжыки оранжевые(когда срезаешь ножкка синеет) волнушки розвато-серые( на шляпке у молодых грибов можно заметить круги( при срезке выделяют молоко),