Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие языки вы знаете?

Мастер (1777), закрыт 11 лет назад
А кто нибудь изучает латинский?
Лучший ответ
Руссиш, английский, со школы - немецкий, турецкий, казахский. сама просто для себя изучаю - японский и испанский, а в универе французский!!!
Остальные ответы
anglijskij.nemetskij.nemnogo tatarskij nu i russkij
Русский: устно, письменно и матом.
знаю много. Проблемы с латынью?
английский. Японский
изучает:)
в инязе, например, или на филфаке, это обязательный предмет
Пою и разговариваю на русском, английском и Паскале, бегло говорю на украинском и Си, пишу стихи на Фортране, со словарем разбираюсь в ассемблере и немецком.
Испанский,английский
болгарский,молдавский,русский
Русский, башкирский, английский.
Олбанский8)
Источник: я
английский,собираюсь учить итальянский
русский, английский, эстонский
Испанский - просто как второй родной. На втором месте английский. А еще учу французский.
Russkij, ukrainskij (incoming ukrainian - OK: smotryu novosti - vse ponimayu; outgoing ukrainian - with problems: pytayus' zagovorit' sam - unosit na drugie yazyki, na kotoryx prixoditsya trepat'sya bol'shuyu 4ast' vremeni, sm. nizhe), gre4eskij, anglijskij