Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать любит ли меня молодой человек?

Мастер (1683), закрыт 11 лет назад
год назад рассталась с парнем, мне интересно любит ли он меня сейчас
Лучший ответ
Не думай о прошлом. Живи настоящим.У тебя все еще впереди.
Остальные ответы
Погадать на ромашке: любит-не любит....
Да просто....пройдя перед ним бросай тетрадь на землю и жди реакцию ??
Источник: Рауль
чтобы возобновить отношения, вспомни, чем он увлекается, где любит проводить время, и попытайся сделать так, чтобы вы там оказались вместе, или - вариант 2 - предложи абсолютно новое увлечение, для реализации которого тебе обязательно будет нужен он.
раскинь мозгами!!! спроси у него об этом!!!!)))))))))))0
obrati vnimanie ne ego melkie postupki v otnosheniyu k tebe
А никак это не узнать. А чё тебе это вообще даст, если ты это узнаешь? Просто собирись с силами и забудь его! Даже если это кажется не возможным....
начни ему рассказывать сказку "ЗОЛушка"...я на полном серьёзе.... Только када рассказуешь смотри в глаза.... смотри преданно.... и будь грустной и милой... НО НЕ СМЕЯТСЯ! есть два варианта его реакции на это: Он либо скажет что любит, либо послушает и скажет что-то о своей подружке.... Воть... рескни, попробуй, терять нечего.. Удачи)
esli ti sama ob etom ne znaesh,kak kto-libo mojet tebe ob etom skazat?Znachit on tak proyavlyaet k tebe svoi chustva,shto ti ne vpolne uverenna v ego lubvi,ti je jenshina,i tolko nam svoistvenno mnogoe,kotorim ne obladayut mujchini;nastoyashaya jenshina po vzglyadu svoego molodogo cheloveka mojet raspoznat,shto i kak!Postaraisya vse viesnit sama.,jelayu udachi!