Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить ментальную связь?

Иван Демидов Знаток (377), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну ментальную связьм между людьми на расстоянии! Это ведь можно!
P.S. если не знаете - нефиг вообще тогда отвечать!
Лучший ответ
dima kiriak Гуру (3900) 14 лет назад
мдя... очистку проведи себя сначала.... а потом достаточно подумать о другом- всё!-связь установлена! без очищения все пути- с побочными эфектами
Остальные ответы
...Знак бесконечность Гуру (3160) 14 лет назад
Представить,что провод от твоей головы к человеку данному к затылку присоединяется.Работа над ощущениями .Поначалу сложно.Есть спец.техники.Главное желание научиться
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Создать свой фантом и послать к тому человеку, с которым хотите установить связь. Муторная методика, надо очень долго учиться и практиковаться, да еще и энергозатратная. Но действенная.