Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как узнать нравишься ли ты девушке

Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажи, что она нравится тебе,
что вам хорошо вместе,
реакция почувствуется, факт
Остальные ответы
просто спроси у нее
Расскажи ей о своих чувствах....ничего в этом страшного нет
Напиши ей романтическое письмо или записку! Мне когда-то писали! Было здорово! Я этого человека, стала совсем иначе воспринемать!
Посмотреть ей в глаза!
Источник: Mrs.Panther@mail.ru
На самом деле все видно по глазам. Если у нее увиличились зрачки при виде тебя, значит ты ей нравишься. факт.