Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смертью Вы не хотели бы умереть?

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не хотела бы,чтобы мне всадили нож в спину. И не хотела бы просить смерти в глубокой старости,чтобы не мучать моих близких,ухаживающих за беспомощной старухой.
Остальные ответы
Нежданной и мучительной!
я бы никакой не хотела умереть... жаль, что это невозможно.
Смертью от чей-нибудь руки.
захлебнуться, а вот хочу от смеха или секса, правда партнер растроиться:))
Не важно, лишь бы быстро и безболезненно.
ДОлго лететь и наслаждаясь теплыми порывами ветра, наблюдая закат необычайной красоты, вспоминая лучшие моменты, слиться с острыми как бритва камнями...
Ликует буйный Рим... торжественно гремит
Рукоплесканьями широкая арена:
А он — пронзенный в грудь — безмолвно он лежит,
Во прахе и крови скользят его колена...
И молит жалости напрасно мутный взор:
Надменный временщик и льстец его сенатор
Венчают похвалой победу и позор...
Что знатным и толпе сраженный гладиатор?
Он презрен и забыт... освистанный актер.

И кровь его течет — последние мгновенья
Мелькают, — близок час... вот луч воображенья
Сверкнул в его душе... пред ним шумит Дунай...
И родина цветет... свободный жизни край;
Он видит круг семьи, оставленный для брани,
Отца, простершего немеющие длани,
Зовущего к себе опору дряхлых дней...
Детей играющих — возлюбленных детей.
Все ждут его назад с добычею и славой,
Напрасно — жалкий раб, — он пал, как зверь лесной,
Бесчувственной толпы минутною забавой...
Прости, развратный Рим, — прости, о край родной...

(Лермонтов, "Умирающий гладиатор")
Во Времена самураев , их учили каждый день ждать смерти и думать о ней, идя в бой искать её, и это предавало им храбрости перед ней, они не боялись её , но на мой взгляд ни один из них не хотел бы умереть :
В одиночестве, старости в постеле!!!
Я бы не хотела умереть на руках у любимого,Сбитой его мотоциклом.Сказать ему:живи и будь счастлив и закрыть глаза.Зачем мучить его?
Не своей собственной
Однажды довелось мне беседывать с очень старой женщиной. Её муж, сын и внук давно умерли. Она была одна в свои 94. Совершенно одна. И знаете, что она говорила? "Как не хочется умирать. Ну хоть бы еще денек Бог дал пожить!" Так-то вот...