Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне поступить если моя девушка оскарбила меня матом ?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
хотя моего проступка за служивающего на это не было и эта история повторялась дважды я прощал, мы вместе два года как быть? Спосибо
Лучший ответ
Поступи по мужски - брось ее хотя-бы на время. Таким образом ты даш ей понять что терпеть этого не будеш. Невздумай ее бить - это нехорошо , будь выше мести.
Остальные ответы
Либо она Дура либо она делает это спецально. Если она дура то тут только в больницу, если она делает это спецально - брось её.
не обращай внимание!это бывает!лучше так чем просто бы ушла....согласись!она очнеться и будет умолять о прощении
Раз оскорбила, значит было за что. Попроси ее больше не ругаться матом, скажи что тебе это неприятно. Я думаю она больше без надобности не будет.
Возми ремень и выпори её (шутка) может она ещё ребёнок.
Источник: ё
она не культурная грубиянка, а ты за два года не отучил ее матюкаться!!!!
ничего, такое бывает у многих
Наверное ее терпению пришел конец. Просто так нормальная девушка не будет так материть. Стоит подумать В чем твоя вина, а ее стоит простить может у нее вырвалось и она сама этого делать не хотела. Я думаю она уже желеет об этом.
Русский язык, брат, богат...можешь проверить.
Но лучше все таки до чего-то договориться раз и навсегда...
Патамушта ты слабак.. . иди служи в Армию.... =)))) СпОсибо =))