Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один фотограф,

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостямХозяйка, увидев снимки воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас,
Дополнен 11 лет назад
У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли
Лучший ответ
Да кастрля отличная и фотошоп тварит чудеса ;-)
Остальные ответы
....наверное, очень дорогая плита!)))
Все правильно. От фотоаппарата/кастрюли качество зависит. Но меньше, чем от мастерства фотографа/повара. Кажется, прописная истина :)